IntelOptima
Интеллектуальная оптимизация
вашего сайта
Звоните Звоните
IntelOptima

Профессиональные
SEO-аудиты

3 типов: юзабилити, технические, коммерческие (маркетинговые)
Получите профессиональные рекомендации, которые увеличат конверсию сайта и помогут ему достигнуть ТОП-10
Акция
При заказе комплексного исследования юзабилити аудит - за полцены!

Что такое аудит сайта

Аудит – это комплексный анализ сайта на предмет соответствия требованиям поисковых систем. Аудиты бывают нескольких типов, в зависимости от характера проверки различают: технический, коммерческий и юзабилити аудиты.

Что вы получите в результате СЕО-аудита

Аудит не только укажет на ошибки, но и предложит пути их решения. Все аудиты состоят из рекомендаций и подробных технических заданий на устранение обнаруженных проблем. Отдайте наш аудит своему программисту или SEO-специалисту со словами «Сделай все так, как там написано» и ни о чем больше не беспокойтесь. Профессионал без труда поймет все сам и, самое главное, сможет внедрить, т. к. в аудите дана подробная инструкция «как именно» правильно сделать!

варианты
аудита

IntelOptima

1. Технический аудит сайта

Анализ технической оптимизации и работы сайта, поиск ошибок и составление полного технического задания программисту с описанием способов решения найденных проблем.

2. Маркетинговый аудит сайта

Анализ конкурентной среды, составление рекомендаций по выбору верной стратегии развития ресурса и соответствия коммерческим факторам ранжирования в поисковиках.

3. Аудит юзабилити сайта

Анализ и поиск решений для улучшения удобства пользования сайтом. Рекомендации и выводы для внедрения в целях увеличения конверсии и улучшения поведенческих факторов.

Аудит на предмет общей оценки сайта и его пригодности к продвижению
  • Степень индексации сайта

    Обо всех ли страницах вашего сайта знает поисковик. Если нет – то почему. Устанавливается причина плохой индексации. Ею может быть может быть как фильтр поисковой системы, так и техническая ошибка в настройках сайта.

  • Техническое состояние сайта

    Проверка правильности технических файлов robots.txt, sitemap.xml, настроек ответов сервера, валидности (чистоты) программного кода и отсутствие в коде JS скриптов, затрудняющих сканирование кода сайта поисковыми краулерами.

Технический аудит
  • Корректная отработка ответов кода сервера для всех типов страниц

    Проверка корректности работы страниц с 404-ошибкой, правильности ее оформления. Проверка кодов ответов сервера всех страниц на сайте. На сайте не должно быть страниц, отдающих код ответ сервера не 200 Ok. Анализ внутренних ссылок на сайте, поиск и анализ предупреждений, замечаний и ошибок в панели веб-мастера.

  • Проверка общих технических требований к сайту

    Проверка корректности базовых настроек сайта: robots.txt, sitemap.xml, ЧПУ, страниц пагинации. Проверка сокрытия от индексации страниц сортировок и фильтраций. Тестирование кросс-браузерности и скорости загрузки страниц, проверка наличия и корректности адаптивной верстки сайта.

  • Проверка на наличие дубликатов страниц

    Проверка корректности настройки всех типов 301 редиректов: с www и без www, со страниц вида «index.php», «index.html» на страницы без них, со страниц без слэша на конце «/» на страницы со слэшем «/» на конце URL (или наоборот), с версии с «http» на основную версию сайта с «https», c прочих не главных зеркал сайта на основное зеркало. Проверка правильной настройки rel="canonical".

  • Проверка правильности и валидности верстки программного кода

    Проверка присутствия в коде больших кусков JS-скриптов или CSS-стилей. Проверка зоны расположения тега Title в коде сайта. Анализ верстки тегов

Коммерческий аудит
  • Анализ конкурентов

    Данный аспект предполагает изучение конкурентов и выявление закономерности по коммерческим факторам ранжирования в данной нише. Анализируются конкуренты и их бизнес предложения: их преимущества, способы подачи информации и позиционирования своего предложения, наличие подробных характеристик товаров и услуг, а также способы коммуникации с клиентом.

  • Проверка на соответствие коммерческим факторам ранжирования

    Изучается правильность структуры сайта, достаточное количество ассортимента, конкурентоспособность предложения, наличие детальной контактной информации и необходимого функционала, степернь активности в соцсетях, наличие скидок и акций и многое другое.

Закажите продвижение вашего бизнеса прямо сейчас

Ваше имя
Например: Иван Иванов
Номер телефона
Пожалуйста, укажите корректно

Нажимая кнопку "Отправить запрос" вы соглашаетесь на обработку персональных данных